говорят, Ромео и Джульетта самая печальная повесть. просто Шекспир не дожил до наших дней. если написать книгу про каждую девушку, то рыдать будет весь мир. ведь каждая из этих леди пережила целую войну в сердце. и главное – в отличии от Джульетты – пережила.
Люди только чай пьют, а в их душах совершается трагедия.
А.П.Чехов
А.П.Чехов
ты у меня из головы даже покурить не выходишь.
круто, когда кто-то волнуется за тебя, скучает по тебе и прощает тебе то, что ты человек-косяк. В общем, круто, когда тебя любят.
единственное, что хуже самой печали,
— это когда ты не можешь скрыть ее от других.
Джонатан Сафран Фоер
— это когда ты не можешь скрыть ее от других.
Джонатан Сафран Фоер
мы хотим бежать.
мы вечно хотим уехать от всего.
от проблем.
думаем,будто мы закроем
маленькую форточку своей бессмысленной жизни.
и в другом месте отворим ворота в что-то более
удивительное и лучшее
но результат везде один.
мы возвращаемся туда,откуда начали.
ведь со временем понимаем.
что от проблем бежать не стоит
стоит лишь менять обстоятельства и открыть глаза
взглянув на все иначе.
мы вечно хотим уехать от всего.
от проблем.
думаем,будто мы закроем
маленькую форточку своей бессмысленной жизни.
и в другом месте отворим ворота в что-то более
удивительное и лучшее
но результат везде один.
мы возвращаемся туда,откуда начали.
ведь со временем понимаем.
что от проблем бежать не стоит
стоит лишь менять обстоятельства и открыть глаза
взглянув на все иначе.
знаете, как уходят чувства?
как тёплая вода в ванне.ты сидишь, а любовь, как вода, медленной струйкой куда-то уходит.
сперва ты сидишь в ней, вода тебя обволакивает, ты в ней растворяешься, тебе тепло и хорошо.
но постепенно воды становится всё меньше,
и тело постепенно охлаждается,
хотя где-то рядом есть ощущения прежнего счастья.
и ты начинаешь всячески изгибаться, лишь бы согреться тем, что осталось на дне, борясь с наступающим холодом.
холодом, который даёт особенно ярко почувствовать, как хорошо тебе было недавно.
но со временем тело привыкает к окружающей температуре, к миру обычных людей.
и сможешь ты лежать в холодной ванне без любви, которая ещё недавно окутывала и согревала?
нет.
ты встаешь и выходишь.
потому что холодно.
как тёплая вода в ванне.ты сидишь, а любовь, как вода, медленной струйкой куда-то уходит.
сперва ты сидишь в ней, вода тебя обволакивает, ты в ней растворяешься, тебе тепло и хорошо.
но постепенно воды становится всё меньше,
и тело постепенно охлаждается,
хотя где-то рядом есть ощущения прежнего счастья.
и ты начинаешь всячески изгибаться, лишь бы согреться тем, что осталось на дне, борясь с наступающим холодом.
холодом, который даёт особенно ярко почувствовать, как хорошо тебе было недавно.
но со временем тело привыкает к окружающей температуре, к миру обычных людей.
и сможешь ты лежать в холодной ванне без любви, которая ещё недавно окутывала и согревала?
нет.
ты встаешь и выходишь.
потому что холодно.
как же я рада.
что ты появился в моей жизни.
что ты появился в моей жизни.
заботился бы кто-то.
спрашивал бы: "как дела? не мёрзнешь?"
конечно, мёрзну, господи.
среди таких-то холодных тел.
спрашивал бы: "как дела? не мёрзнешь?"
конечно, мёрзну, господи.
среди таких-то холодных тел.
когда повстречаешь человека,которого сможешь представить сидящим напротив тебя за кухонным столом всю оставшуюся жизнь,тогда стоит подумать.
ты просто знай, что я переживаю за тебя, ладно?
это очень приятно - использовать личное местоимение в первом лице множественного числа. на вопрос: "ты смотрел этот фильм?" - я раньше отвечал: "да, я смотрел его". а теперь так приятно сказать: "да, мы его смотрели". это глубокая человеческая потребность - просто иметь возможность сказать "мы".
Макс Фрай
Макс Фрай
говорят, у людей с холодными руками - горячее сердце.
ты не врач, чтоб давать мне клятвы про «вреди» или «не вреди»,
потому просто дай мне руку и вперед за собой веди.
не сходи с моей рифмы, строчки, с моих писем и плей-листов,
я пыталась поставить точку, только точек уже за сто.
ты — причина курить и злиться, ждать и думать, что я скажу,
как ищу тебя в разных лицах и, как правило, нахожу
возле стоек и сцен концертных. и вокруг происходит звон.
ты мне смысл. и ты бесценен.
ты мне линия
сквозь ладонь.
потому просто дай мне руку и вперед за собой веди.
не сходи с моей рифмы, строчки, с моих писем и плей-листов,
я пыталась поставить точку, только точек уже за сто.
ты — причина курить и злиться, ждать и думать, что я скажу,
как ищу тебя в разных лицах и, как правило, нахожу
возле стоек и сцен концертных. и вокруг происходит звон.
ты мне смысл. и ты бесценен.
ты мне линия
сквозь ладонь.
впервые не хочется о тебе не писать ни строки.
но если не ты в главной роли, то вся эта детская поэзия теряет любой присущий ей смысл.
потерять то, что когда-то было по настоящему твоим родным,
это все равно, что Северный Ледовитый переплыть,
и так глупо умереть у его берегов.
и я найду в себе силы людей забывать,
но, черт возьми, о тебе буду помнить до нервных срывов.
и вокруг все одно твердят: "ты же сильная, ты все сможешь забыть, в своей памяти затерять."
а я стою потупившись глазами в пол, как первоклассница которую ругают без особой на то причины.
и где-то внутри, в глубине твоего никчемного сознания
ты, к сожалению, начинаешь понимать, что такого как он
больше никогда не будет, что он лишь один тебе так сильно всю жизнь будет нужен.
Т.Х.
но если не ты в главной роли, то вся эта детская поэзия теряет любой присущий ей смысл.
потерять то, что когда-то было по настоящему твоим родным,
это все равно, что Северный Ледовитый переплыть,
и так глупо умереть у его берегов.
и я найду в себе силы людей забывать,
но, черт возьми, о тебе буду помнить до нервных срывов.
и вокруг все одно твердят: "ты же сильная, ты все сможешь забыть, в своей памяти затерять."
а я стою потупившись глазами в пол, как первоклассница которую ругают без особой на то причины.
и где-то внутри, в глубине твоего никчемного сознания
ты, к сожалению, начинаешь понимать, что такого как он
больше никогда не будет, что он лишь один тебе так сильно всю жизнь будет нужен.
Т.Х.
рано или поздно ,каждый встречает того человека: с которым будет просто хорошо, уютно и спокойно и тогда неважно: какой цвет глаз, рост, важно совсем другое: какое место ты занимаешь в жизни этого человека.