19:56

и не могу сказать,
что не могу жить без тебя - поскольку я живу.

Иосиф Бродский

19:56

ты готов дать человеку все, что он хочет.
и ему все это нужно, только от кого-то другого.

19:56

каждый по-своему сходит с ума.
кто-то в истерике захлёбывается слезами,
а кто-то, держа всё в себе и не подавая виду,
медленно рассыпается на кусочки.

19:55

я сердцем никогда не лгу.

Сергей Есенин

19:55

кто такой настоящий друг? наверное это тот, который будет всегда с тобой. несмотря на твои психи, срывы. настоящий друг выслушает тебя в 3 часа ночи, он не будет злиться, потому что каждое твое слово для него очень важно. когда тебе чертовски плохо он не скажет "ну ты держись там", а начнет всякими способами поднимать тебе настроение. настоящий друг будет критиковать. когда у тебя будут серьезные проблемы - настоящий друг не убежит, он будет с тобой до конца. кого ты сейчас вспомнил? вот и дорожи этим человеком и никогда не отпускай.

16:51

у каждой из нас за плечами - странное детство,
большая любовь, которая кончилась плохо,
попытка писать - последнее средство от стресса,
придуманный друг, чтобы не было так одиноко.

у каждой из нас в кошельке - последние деньги.
и нервная мама, и мёрзлые руки в карманах.
и каждая осень горчит на финальном забеге,
в попытке найти океан за обычною ванной.

16:37

я ненавижу влюбленных людей,
потому что они каждые пять минут
упоминают о своей второй половинке,
тыкая тебе в лицо твоим одиночеством.

15:17

все меньше любится,
все меньше дерзается,
и лоб мой
время
с разбега крушит.
приходит
страшнейшая из амортизаций —
амортизация
сердца и души.

(с) Владимир Маяковский

15:15

говорю: «просыпайся», уткнувшись ему в
живот.
счастье спит посредине дивана морской
звездой.
я на кухню. поставить чайник, слепить
бутерброд.
за какие заслуги мне с ним так чертовски
везет?
он меня обнимает, когда я стою спиной.

в нем живет озорной, неспокойный
мальчишка.
на лице моем знает все линии, как на
картонном шоссе.
и, прищурившись, выглядит хитрым слишком.
он меня ослепляет сильнее любой
фотовспышки.
я себя ощущаю девочкой, не выполнившей д/з.

говорит: «ты устала сегодня. давай, я помою
посуду».
а потом измажет меня, не жалея ни сил, ни
пены.
время с ним заполняет меня до краев
постепенно.
я любила его. люблю.
и буду.

(c) Мила Ли

15:14

возле каждой точки тянет поставить еще по две.
возле каждой смиренной девочки - мальчика посмелей.
рассыпать по комнате апельсинов с записками "не болей".

как ты там, личный мой Прометей?
ну, закурим что ли
/я все бросаю с осени. К осени, может, брошу/
дай огня.
каждому, на тебя похожему
хочется шепотом: "Это я!"
и разговаривать ни о чем.
Знаешь, чем отличается "мы двое" от "мы вдвоём"?..

мы в никуда идем,
улицы выстроились в тонкую линию,
как на твоих ладонях.
я сжимаю их, ты улыбаешься - "сильная".
"главное, чтоб не больно".
главное спрятано так глубоко внутри,
что даже некому хвастаться, мол, - смотри,
до чего я честная, полностью обнажена,
если глубже нырнешь, то достанешь до дна.

***

я так и вижу, как мы с тобой встаем
в разных концах муравейника,
чтобы покинуть дом
и навсегда-навсегда-навсегда
оказаться вдвоем.

(с) Даша Сонина

15:12



15:12

много поэтов и просто графоманов
делили Кая.
пешали его судьбу, и рвали еще
кровавые раны.
итог то в общем не важен, главное
красота слова. а если в конце он умрет, ну что тут
такого?
Кай остается в вечной зиме и во
льдах.
только лишь осень в его снах. с
тёмными аллеями, и фонарями. он не забыл свою Королеву с
зелеными глазами.
даже спустя год она ему еще снится,
его мечта - уехать с Ней за границу.
но Королева забыла его имя давно,
ей с самого начала на него все равно. пусть хоть он изрежет себе все руки
её именем.
ни на кого больше Её не сможет
выменять.
давно Королева нашла себе нового
Кая. а он останется с Гердой, хоть она ему
и чужая.

(с) Кай Питерский

15:10

в отношении чувств и любви, я солидарен с ремарком
твоя красота – все сады будапешта.

ты, в моей жизни, что-то вроде подарка
с чем-то исключительно важным между.

(с) Ричард Роуд.

15:10

твоя белоснежная кожа
сквозь которую видно синевато-зеленые вены
заставляет меня забывать обо всем
лишь бы ты находилась под моей рукой
или просто рядом

это не стихи, это — комья в горле
жалкие отговорки, не более
строфы — лишь слабое алкогольное
а мы ведь не любим слабое
и ко всей этой свалке-мусорке
прибавь меня вечно пьяного по утрам
от твоих волос дурманящих
от рифм
что проносятся в голове со скоростью

фантастической скоростью

это лишь оправдание, милая
уткнувшись в мою грудь своей щекой
ты больше не сможешь быть сильной
но будешь в моих черно-белых снах
будешь рядом со мной

*

ощущать себя жалкого
рядом с прекрасной тобой
настоящее волшебство

невыносимое волшебство

15:09

внутри волшебные рыбы
рубят инди и курят мальборо
и в этом есть свой, необычный дзен

в общем уютно и капелька адреналина
балкон — огромная пепельница
не хватает твоих колен

*

прекрасные мелочи в виде упавшей на пол тарелки
на моих брюках случайный пепел, твои глаза
милая, в этом есть свой необычный дзен
эти ветки
не помешают пробиться к звездам
милая, ты со мной

прошу
тебя
не оборачивайся
никогда.

15:08

не приезжай ко мне.
и не кидайся горшками с цветами.
не кричи.
говори на пол тона потише.
и если спросят, что у меня с глазами,
я назову тебя самым любимым бывшим.

15:07

а у нас все по Ремарку, как дважды два
что ни лист в почтовый ящик - египетские письмена,
что ни имя мое в письме как помарка, имя твое под ребра - игла
а кленовый лист на асфальте осенью - солнце, сжигай дотла!
не станцуем мы больше танцев, не споем дежурных песен
за плечами в памяти ранцев ,больше обмана, горечи, лести
а каждое искреннее слово - будто пешком подняться сотни тысяч лестниц..

и опять Эрих Мария, словно сейчас говорит и рядом:
не травите любимых сомненьем, не пускайте им в вены яда,
а воюйте за них, испепеляя злопыхателей взглядом,
и любите, да так, что другого не надо.

(с) Маша Франц

15:07

поезда - истерички царапают спины рельс
ты уезжаешь и я задыхаюсь здесь.
и никак не могу представить что было до
этих сплошных спасений - вокзалов и поездов,
этих слов перевернутых к нам их изнаночной стороной
что когда-то я знала как это молча смотреть кино и билась в пустое дно.
мне здесь совсем темно.

господи боже,
я дольше сама росла, чем растила тебя внутри. неудачница
а ты уже вырос так, что в лопатки тощие крыльями упираешься и я говорю: ну куда мне тебя так много?
а ты отвечаешь: справишься. 

(c) Эм Соловьева

15:07

тебе знакомо чувство?
просыпаться в холодной постели
и не говоря "доброе утро"
вспоминать с трудом
сон, в котором понял что-то
самое важное
но уже
забыл

15:04

ну скажи, разве так обнимают друзья?
вот дыхание наше с тобой перепуталось...
нет! прости, мой хороший. не надо. нельзя.

мы не виделись – верно. соскучились – очень.
губы близко совсем. поцелуем грозят.
перепутались волосы, сбилось дыхание.
отпусти, мой хороший! не надо. нельзя.

ты готов запустить в меня фразой отточенной.
отстранился чуть-чуть, нежно взглядом скользя.
нет! молчи! если скажешь – всё будет испорчено.
мы друзья, мой хороший. не надо. нельзя.

друг-мужчина, друг-женщина – зыбки понятия.
тут нельзя отступить на три слова назад.
как опасны бывают такие объятия.
мы друзья, мой хороший. нам правда нельзя.