кто такой настоящий друг? наверное это тот, который будет всегда с тобой. несмотря на твои психи, срывы. настоящий друг выслушает тебя в 3 часа ночи, он не будет злиться, потому что каждое твое слово для него очень важно. когда тебе чертовски плохо он не скажет "ну ты держись там", а начнет всякими способами поднимать тебе настроение. настоящий друг будет критиковать. когда у тебя будут серьезные проблемы - настоящий друг не убежит, он будет с тобой до конца. кого ты сейчас вспомнил? вот и дорожи этим человеком и никогда не отпускай.
у каждой из нас за плечами - странное детство, большая любовь, которая кончилась плохо, попытка писать - последнее средство от стресса, придуманный друг, чтобы не было так одиноко.
у каждой из нас в кошельке - последние деньги. и нервная мама, и мёрзлые руки в карманах. и каждая осень горчит на финальном забеге, в попытке найти океан за обычною ванной.
говорю: «просыпайся», уткнувшись ему в живот. счастье спит посредине дивана морской звездой. я на кухню. поставить чайник, слепить бутерброд. за какие заслуги мне с ним так чертовски везет? он меня обнимает, когда я стою спиной.
в нем живет озорной, неспокойный мальчишка. на лице моем знает все линии, как на картонном шоссе. и, прищурившись, выглядит хитрым слишком. он меня ослепляет сильнее любой фотовспышки. я себя ощущаю девочкой, не выполнившей д/з.
говорит: «ты устала сегодня. давай, я помою посуду». а потом измажет меня, не жалея ни сил, ни пены. время с ним заполняет меня до краев постепенно. я любила его. люблю. и буду.
возле каждой точки тянет поставить еще по две. возле каждой смиренной девочки - мальчика посмелей. рассыпать по комнате апельсинов с записками "не болей".
как ты там, личный мой Прометей? ну, закурим что ли /я все бросаю с осени. К осени, может, брошу/ дай огня. каждому, на тебя похожему хочется шепотом: "Это я!" и разговаривать ни о чем. Знаешь, чем отличается "мы двое" от "мы вдвоём"?..
мы в никуда идем, улицы выстроились в тонкую линию, как на твоих ладонях. я сжимаю их, ты улыбаешься - "сильная". "главное, чтоб не больно". главное спрятано так глубоко внутри, что даже некому хвастаться, мол, - смотри, до чего я честная, полностью обнажена, если глубже нырнешь, то достанешь до дна.
***
я так и вижу, как мы с тобой встаем в разных концах муравейника, чтобы покинуть дом и навсегда-навсегда-навсегда оказаться вдвоем.
много поэтов и просто графоманов делили Кая. пешали его судьбу, и рвали еще кровавые раны. итог то в общем не важен, главное красота слова. а если в конце он умрет, ну что тут такого? Кай остается в вечной зиме и во льдах. только лишь осень в его снах. с тёмными аллеями, и фонарями. он не забыл свою Королеву с зелеными глазами. даже спустя год она ему еще снится, его мечта - уехать с Ней за границу. но Королева забыла его имя давно, ей с самого начала на него все равно. пусть хоть он изрежет себе все руки её именем. ни на кого больше Её не сможет выменять. давно Королева нашла себе нового Кая. а он останется с Гердой, хоть она ему и чужая.
твоя белоснежная кожа сквозь которую видно синевато-зеленые вены заставляет меня забывать обо всем лишь бы ты находилась под моей рукой или просто рядом
это не стихи, это — комья в горле жалкие отговорки, не более строфы — лишь слабое алкогольное а мы ведь не любим слабое и ко всей этой свалке-мусорке прибавь меня вечно пьяного по утрам от твоих волос дурманящих от рифм что проносятся в голове со скоростью
фантастической скоростью
это лишь оправдание, милая уткнувшись в мою грудь своей щекой ты больше не сможешь быть сильной но будешь в моих черно-белых снах будешь рядом со мной
*
ощущать себя жалкого рядом с прекрасной тобой настоящее волшебство
внутри волшебные рыбы рубят инди и курят мальборо и в этом есть свой, необычный дзен
в общем уютно и капелька адреналина балкон — огромная пепельница не хватает твоих колен
*
прекрасные мелочи в виде упавшей на пол тарелки на моих брюках случайный пепел, твои глаза милая, в этом есть свой необычный дзен эти ветки не помешают пробиться к звездам милая, ты со мной
не приезжай ко мне. и не кидайся горшками с цветами. не кричи. говори на пол тона потише. и если спросят, что у меня с глазами, я назову тебя самым любимым бывшим.
а у нас все по Ремарку, как дважды два что ни лист в почтовый ящик - египетские письмена, что ни имя мое в письме как помарка, имя твое под ребра - игла а кленовый лист на асфальте осенью - солнце, сжигай дотла! не станцуем мы больше танцев, не споем дежурных песен за плечами в памяти ранцев ,больше обмана, горечи, лести а каждое искреннее слово - будто пешком подняться сотни тысяч лестниц..
и опять Эрих Мария, словно сейчас говорит и рядом: не травите любимых сомненьем, не пускайте им в вены яда, а воюйте за них, испепеляя злопыхателей взглядом, и любите, да так, что другого не надо.
поезда - истерички царапают спины рельс ты уезжаешь и я задыхаюсь здесь. и никак не могу представить что было до этих сплошных спасений - вокзалов и поездов, этих слов перевернутых к нам их изнаночной стороной что когда-то я знала как это молча смотреть кино и билась в пустое дно. мне здесь совсем темно.
господи боже, я дольше сама росла, чем растила тебя внутри. неудачница а ты уже вырос так, что в лопатки тощие крыльями упираешься и я говорю: ну куда мне тебя так много? а ты отвечаешь: справишься.
тебе знакомо чувство? просыпаться в холодной постели и не говоря "доброе утро" вспоминать с трудом сон, в котором понял что-то самое важное но уже забыл
ну скажи, разве так обнимают друзья? вот дыхание наше с тобой перепуталось... нет! прости, мой хороший. не надо. нельзя.
мы не виделись – верно. соскучились – очень. губы близко совсем. поцелуем грозят. перепутались волосы, сбилось дыхание. отпусти, мой хороший! не надо. нельзя.
ты готов запустить в меня фразой отточенной. отстранился чуть-чуть, нежно взглядом скользя. нет! молчи! если скажешь – всё будет испорчено. мы друзья, мой хороший. не надо. нельзя.
друг-мужчина, друг-женщина – зыбки понятия. тут нельзя отступить на три слова назад. как опасны бывают такие объятия. мы друзья, мой хороший. нам правда нельзя.