Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

здесь избранное и то что трогает за душу

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:28 

а мне уже даже не думалось встретить его такого,
чтобы до боли в горле, до бабочек в животе.
мне по привычке плакалось, до тошноты в горле.
а потом появился он-и я поняла-что привычные "до"-
были совсем не те.

то так странно сидеть и смотреть в сторонке,
как он свой щурит нос, как пытается выгнуть бровь.
странно стоять на холоде и обниматься на остановке,
и не чувствовать что промокли варежки, и совсем
не спешить домой.

буд-то бы сладкий сон, сценарий за нас написан.
пальцы переплетаясь, ищут пути к теплу.
я улыбаюсь громко, он смотрит словно зависнув,
с перезагрузкой туго. он иногда ругается и я
чувствую что живу.

как долго пришлось скитаться среди прохожих,
искать тот серьёзный, дикий влюблённый взгляд.
он оказался одним из тех, кто ни на кого не похожий
идёт мне навстречу и улыбается, а я смущаюсь,
но всё равно не бегу назад.

он не боится ни отношений, ни женской кухни,
он и меня не боится, хоть иногда ругаюсь.
знаю что он не любит на больших каблуках туфли,
но лишь я заставляю его так часто и так искренне
улыбаться.

мне до сих пор не верится, встретив его такого,
что так до боли в горле, до бабочек в животе,
вспомню свой детский смех, до хрипоты в горле.
"спасибо небо, он всё-таки появился!"-

и привычные "до"- нервно курят в сторонке,
в той самой
людской
толпе.

00:24 

переспать — не любовь,
не отношения,
это, выражаясь культурнее,
просто половое сношение.

самым интимным интимом
для меня остается обнять.
допить за этим холодный чай
и просто, обнявшись, спать.

00:23 

я хочу разгадать его, но он так противоречив.
он болтает о ерунде, а о главном всегда молчит,
он играет главную роль в снятом им же самим кино,
я сломала всю голову, но понять его, кажется, не дано.

я не сплю по ночам, ведь он ночами онлайн.
так и тянет ему написать: «мое сердце назад отдай».
он мой личный магнит, ненавистный мой душекрад,
я сбегала раз пять, но всегда возвращалась назад.

он насмешливо смотрит: «ну же, давай, беги»,
готов выгнать прочь, потом сам же кормит с руки.
и хотя я порой ощущаю, что все же его сильней,
он уходит в чужие жизни,
а я жду у его дверей.

00:23 


00:21 

не любить тебя очень трудно, а любить - еще трудней.
просыпаясь каждое утро и вставая с кровати своей
мысли все о тебе, о любимом, не болеешь и выспался-ль там,
с кем гулял, да и сколько выпил и вообще как ты там.
руки тянутся к телефону, набирая привычный текст
"с добрым утром, любимый котик, как проснешься - пришли смс".
а потом я вдруг понимаю, что отвыкнуть уже и пора,
только как вот тут просто отвыкнуть,
когда внутри ты на век, да на два.
когда занял свою в сердце нишу, и уже там как домовой.
только как вот тут взять и отвыкнуть, если
руки тянутся вновь, набирая привычный текст
"с добрым утром, моя любовь".

Виктория Краснова

20:41 

У меня такое ощущение, словно самое главное в твоей жизни происходит без меня. И это очень больно.

Дженни Даунхэм "Пока я жива"

12:47 

меня связывает с тобою не только любовь, любовь — это было бы слишком мало, любовь начинается, приходит, проходит и приходит снова, а вот эта необходимость, которой я, словно крючьями, впился во все твое существо, она остается.

12:46 

и если ты песня - я поставлю тебя на повтор.
это так красиво кусать запястья, умирающе.

давай. давай же. выноси свой приговор.
и щелкни кнопку "выключить" на выключателе, пожалуйста.

12:46 

мне становится страшно, когда
второпях
ты меня обнимаешь пред самой
разлукой
столько нежности в сильных твоих
руках.
но мне страшно, когда ты
отводишь руку.
мне становится страшно, когда
перед сном
ты сидишь у окна не уныл и не
весел,
будто видишь ты бездну за этим
окном,
и скрываешь печаль в равнодушие
кресел.
_
а давай все оставим, уедем в
Париж?
будет наша любовь откликаться по
новой.
мне становится страшно, когда ты
молчишь
будто сказано было последнее
слово.

12:45 

Я скучаю, знаешь, я скучаю
Я обещаю всё забыть,не вспоминать
и что со мною происходит я не знаю
Мне просто очень хочется тебя обнять
И через годы я зайду к тебе на чай
Спрошу вдруг робко,чуть стесняясь
"Скажи,а ты по мне скучал?"
Ты промолчишь,в глаза посмотришь улыбаясь
Вдруг подойдешь, обнимешь и спросишь сам:
"Скажи,а ты по мне скучала?"
"Скучала, по улыбке,голосу,глазам
Да что там, мне всего тебя ужасно не хватало
А знаешь, ты немного изменился
Сменил прическу, малость повзрослел
Ещё ты иногда мне снился
Но это не так важно,ты похорошел
Прости, мне нужно уходить я засиделась
Не страшно, что забыли мы про чай
Ну вот и всё я ухожу,уже оделась
Ты не скучай, но про меня не забывай!"
И ты за мной закроешь двери
И я пойду привычною дорогой
Ведь мы с тобою оба повзрослели
Я прочитала по глазам, что ты скучал..немного

Дарья Любимова.

12:44 

все слова его добрые —
словно по шее водит тупым ножом,
я никому не умею жаловаться,
потому что у меня всё хорошо.

12:44 

это будет иметь значение, через чертов десяток лет.
моя-девочка-увлечение, кто готовит тебе обед?
я однажды наврал с три короба и ушел, рассекая тьму.
нелюбимые тоже дороги,
это я тебе говорю.

протестуй, закричи, обманывай. но эмоции тут причём?
ты однажды, голубкой раненной, на моё забралась плечо,
я старался ценить мгновения. прикипел, но на время лишь.
ещё долго ходить в забвении
и надеяться, что простишь.

12:44 

Если вы любите человека за то, что он красивый, то получается, когда он потеряет свою красоту, вы его разлюбите. Если вы любите мужчину за его деньги, то когда он разорится вы его разлюбите. Если вы любите мужчину за его большие и сильные мышцы, то когда он получит травму не совместимую с занятиями спортом и потеряет свою форму, вы его разлюбите. Если вы любите женщину за её стройную фигуру, то когда она родит вам детей и располнеет, вы её разлюбите. К тому же всегда есть кто-то, кто сильнее, красивее, стройнее и богаче. И только если вы любите душу человека, вы никогда его не разлюбите и даже после смерти вы будете вместе, потому что души не умирают.

12:36 

все, кого мы любили,
превращаются в письма, амулеты, аудиозаписи
секретные кодировки, пароли и явки
ты приходишь домой, опьяненная осенью
устало стягиваешь с себя шарф и шапку
ссутулившись снимаешь платье
забираешься с ногами в кровать
читаешь входящие, готовишься переспать
октябрь, ноябрь и дальше по графику;

12:35 

за окном – осень. в квартире – зима.
я борюсь с болезнью стоически:
подпираю собой диван,
и думаю о количестве
выпитых за день лекарств,
съеденных за ночь таблеток,
жизнь без любви – фарс,
мокрая сигарета.

12:34 

новостные программы. киоски с газетной чушью.
я заламываю все пальцы. в плече все ноет.
записала постскриптум черной, любимой тушью,
а хотела бы роспись в книге, где ты стал героем.
кто-то курит по нервам, сожженным дотла недавно,
кто-то мчится спасать чужие продрогшие души,
ну а я постепенно стану немного старше
и пойму, что любить надо тех, кто полюбит тоже.

12:33 

мало ли кто живёт по строкам из твоих стихов, засыпает, в пальцах зажав мобильный, каждый год обследуется, диагноз его таков: человек не должен любить так сильно. это лечится в мягких стенах, изорванных простынях, передозом успокоительных, сна и боли. этот мало ли кто, дьявола так и не отыскав, продал душу, чтоб просто нутро вспороли и достали её, принёсшую столько бед, столько пьяных речей в онемевшую трубку.. он мечтал с тобой рядом встречать рассвет, на замёрзшие плечи набрасывать куртку. а вокруг упоительно пусто, и режет вдох воспалённое горло, которое он лечит, потому что таким одиноким не нужно слов, после дня давно не приходит вечер, после ночи - утро, сплошной туман, застилающий мир, где ему нет места, где никто не спросит: ну как ты там? где быть слабым - излишне и неуместно,
где любовь - старомодный ненужный хлам.

автор: Хрустальная Марго.

12:33 

ты безмерно один, несмотря на людей вокруг.
тот, кого ты в себе растил, теперь пожирает тебя живьём.
так, цитируя одиночество Габриэля Гарсия, молчат о своём,
принимая его, как подарок, из самых любимых рук,
которые больше не хочется целовать.
так одни сердца превращаются в кладбища для других,
но никто не приходит проведать могилы. так душат крик,
ощущая, что время не повернётся вспять.

вот тогда-то и наступает абсолютный и полный финал.
все, кого ты любил, уходят со сцены. открой глаза и смотри:
у расстрельной стены ты предельно один, не считая того, внутри,
что втянул тебя в эту войну,
в которой никто ещё не побеждал.

12:32 

ты меня не бросай, пожалуйста.
не оставь одну на ветру.
я честно-честно не буду жаловаться.
но без тебя, извини, утону.

12:32 

давай отпустим наши руки
сейчас вот:
раз и навсегда.
не скажем, как друг друга любим
и разойдемся:
ты и я.

и обещаю, что жалеть не буду
пообещай и ты, что не забудешь,
а знаешь, перед сном
еще не раз буду
вспоминать
я твои
теплые
руки.

Т.Ханукова

СЕРДЕЧНО

главная